ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОКАЛЬНО- ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 57

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В культуре, как в совокупном исторически развивающемся социальном опыте, регулирующем деятельность, поведение и общение людей, важное место отводится искусству. Музыка, являясь формой духовного освоения действительности, через отражение многообразия жизненных явлений в звуковых образах выполняет особую задачу художественного познания мира, поэтому она занимает значительное место в системе общего музыкального образования, целью которого является воспитание разносторонней личности, обладающей не только разнообразными знаниями, умениями и навыками, но и богатым внутренним миром


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ
КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ВОКАЛЬНО-
ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………… 6
1.1 Понятие и сущность музыкальной культуры личности в
исследованиях ученых……………………………………………………. 6
1.2 Психолого-физиологические особенности вокально-хорового
развития детей младшего школьного возраста………………………….. 12
2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ
МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В
ПРОЦЕССЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………. 21
2.1 Методика организации вокально-хоровой деятельности на уроках
музыки………………………………………………………………………. 21
2.2 Вокально-хоровая деятельность детей младшего школьного
возраста………………………………………………………………………
.

32
2.3 Анализ результатов педагогического эксперимента…………………. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………. 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………… 53
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………. 56

ЗАКАЗАТЬ