ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 87

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В данное время активной и платежеспособной категорией населения становится поколение Z. Это первое по настоящему цифровое поколение . Суммарная аудитория пользователей интернет превышает миллиард пользователей. По данным Paragraf.kz на август 2019 года в Казахстане насчитывается 15,1 миллион активных пользователей интернет. Для них интернет не ограничивается домашним компьютером и может быть доступным в любой момент. За счет этого поколение Z не хочет делать от удобства шаг назад. Также на сегодняшний день происходит процесс усиления экономической интеграции между странами, что приводит к слиянию отдельных национальных рынков в один всемирный рынок, усиливается виртуализация экономики


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…… 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В
СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА………………………………….…………….…… 6
1.1 История рождения и развития SMM…………………………………… 6
1.2 Основные методы и инструменты продвижения в социальных сетях 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ……… 23
2.1 Анализ традиционных способов SMM продвижения………………… 23
2.2 Анализ продвижения розничного бренда в социальных сетях……… 37
2.3 Анализ эффективности SMM продвижения до и после его
применения…………………………………………………………………… 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…… 72

ЗАКАЗАТЬ