ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 119

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Дошкольное детство  большой отрезок жизни ребенка. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Проблема ориентации человека в пространстве достаточно многогранна. Она включает в себя как представления о размерах, форме предметов, так и способность различать расположение предметов в пространстве, понимание различных пространственных отношений


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ НА
ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
1.1 Общая характеристика зрительно-пространственных функций детей
в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Особенности развития зрительно-пространственных функций у детей
старшего дошкольного возраста
1.3 Психолого-педагогические условия развития зрительно-
пространственных функций у детей на этапе подготовки к школе
Выводы по главе 1
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНО-
ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ
ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
2.1 Особенности развития зрительно-пространственных функций у детей
старшего дошкольного возраста по результатам констатирующего этапа
эксперимента
2.2 Программа формирования зрительно-пространственных функций у
детей на этапе подготовки к школе
2.3 Динамика развития зрительно-пространственных функций у детей
по результатам контрольного среза
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАКАЗАТЬ