ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ НА
ЭТАПЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
1.1 Общая характеристика зрительно-пространственных функций детей
в психолого-педагогических исследованиях
1.2 Особенности развития зрительно-пространственных функций у детей
старшего дошкольного возраста
1.3 Психолого-педагогические условия развития зрительно-
пространственных функций у детей на этапе подготовки к школе
Выводы по главе 1
2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЗРИТЕЛЬНО-
ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ НА ЭТАПЕ
ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ
2.1 Особенности развития зрительно-пространственных функций у детей
старшего дошкольного возраста по результатам констатирующего этапа
эксперимента
2.2 Программа формирования зрительно-пространственных функций у
детей на этапе подготовки к школе
2.3 Динамика развития зрительно-пространственных функций у детей
по результатам контрольного среза
Выводы по главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ