Теоретические основы проблемы мышления у детей дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 75

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. По самой сути своей работы педагог имеет дело с человеком развивающимся. Только имея целостное представление об общем психологическом строе человека и его закономерных изменениях во времени жизни, возможно осуществлять достаточно грамотную педагогическую деятельность, а с определенного момента – обеспечить возможность его перехода в режим самообразования и саморазвития


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы мышления у детей дошкольного
возраста 9
1.1. Изучение проблемы мышления в отечественной и зарубежной
психологии 9
1.2. Психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста 20
1.3. Особенности мышления у детей дошкольного возраста с нарушением
зрения 28
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование особенностей мышления
дошкольников 47
2.1. Организация и методики исследования 47
2.2. Анализ результатов исследования 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

ЗАКАЗАТЬ