Теоретические основы педагогического сопровождения курсантов войск национальной гвардии РФ в процессе становления нравственного сознания

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 23

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Предпосылки построения необходимой педагогам целостной картины становления нравственного сознания курсантов создаются развитием всего комплекса наук о человеке. В работах отечественных философов достаточно полно освещены общие теоретические вопросы взаимосвязи процессов формирования, развития и становления общественного и индивидуального сознания, раскрыта роль общественного и индивидуального бытия в этих процессах, микросреды человека, раскрыты факторы, формирующие сознание личности, жизненные ценности индивида (С.Ф. Анисимов, Л.П. Буева, В.Ж. Келле, Т.Я.


Проблема становления нравственного сознания курсантов войск
национальной гвардии лежит в основе системы военного воспитания.
Нравственное воспитание включается в качестве основной части содержания
военного воспитания. Основой основ нравственного воспитания
военнослужащих являются нравственные категории (честь, совесть,
справедливость, милосердие и др.) и нравственные обязанности (по
отношению к Отечеству, к товарищам, и равным себе, к начальниками и
подчиненным, к другим людям и к самому себе). Ранее в содержание
нравственного воспитания кроме нравственных категорий и нравственных
обязанностей входили эстетическое, трудовое, религиозное, патриотическое,
правовое воспитание. В настоящее время эти виды воспитания
рассматриваются самостоятельно и не являются составными частями
нравственного воспитания

ЗАКАЗАТЬ