ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА
ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
1.1. Понятие «синдром дефицита внимания и гиперактивности» в
современной психолого-педагогической науке
1.2. Особенности проявления синдрома дефицита внимания и
гиперактивности у детей дошкольного возраста
1.3. Организация работы специального психолога с дошкольниками с
синдромом дефицита внимания и гиперативностью
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…………………………………………………………
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С
СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
2.1. Организация и база исследования особенностей проявления синдрома
дефицита внимания и гиперативности у детей дошкольного возраста
2.2. Анализ результатов исследования особенностей проявления синдрома
дефицита внимания и гиперативности у дошкольников
2.3. Коррекционная работа специального психолога с дошкольниками с
синдромом дефицита внимания и гиперативностью
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ