ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 49

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Дошкольный возраст — важнейший этап личностного развития ребенка, когда компенсаторные возможности мозга настолько значительны, что позволяют предупредить развитие стойких патологических проявлений. Этот период особенно важен в плане предупреждения формирования нарушений поведения, а также дезадаптационного школьного синдрома. По этой причине в наши дни существенное практическое значение приобретают вопросы организации психолого - педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с СДВГ и их семьям. Ведь уже в дошкольном учреждении есть возможность спрогнозировать проблемы, которые могут возникнуть у детей при обучении в школе, и работать над ними


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА
ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
1.1. Понятие «синдром дефицита внимания и гиперактивности» в
современной психолого-педагогической науке
1.2. Особенности проявления синдрома дефицита внимания и
гиперактивности у детей дошкольного возраста
1.3. Организация работы специального психолога с дошкольниками с
синдромом дефицита внимания и гиперативностью
ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ…………………………………………………………
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ПСИХОЛОГА С ДОШКОЛЬНИКАМИ С
СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ
2.1. Организация и база исследования особенностей проявления синдрома
дефицита внимания и гиперативности у детей дошкольного возраста
2.2. Анализ результатов исследования особенностей проявления синдрома
дефицита внимания и гиперативности у дошкольников
2.3. Коррекционная работа специального психолога с дошкольниками с
синдромом дефицита внимания и гиперативностью
ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

ЗАКАЗАТЬ