Теоретические основы организации малого и среднего бизнеса в развитых странах

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Международная экономика   |   Количество листов: 47

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Малый и средний бизнес в рыночной экономике — ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта (ВНП). Во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60-70% ВНП. В большинстве стран, таких как США. Япония, Германия, Франция, Великобритания, подавляющую долю — 99,3-99,7% от количества предприятий составляют так называемые малые и средние предприятия – далее «МСП». На них производится почти половина объема выпускаемой продукции. Как правило, такие предприятия дают 75—80% новых рабочих мест в отличие от крупных производств, где наблюдается сокращение занятости. Но дело не только в количественных показателях. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры


Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Теоретические основы организации малого и среднего
бизнеса в развитых странах…………………….…………………….……..….4
1.1 Понятие малого и среднего предприятия
1.2 Современные концепции организации малого и среднего бизнеса в
развитых странах…………………………………………………………………
1.3 Организационно-правовые нормы малых и средних предприятий
России……………………………………………………………………………
Глава 2. Проблемы становления малого и среднего бизнеса……………….
2.1 Основные проблемы становления малого и среднего бизнеса в
России…………………………………………………………………………
2.2 Основные направления государственной поддержки развития
малого и среднего бизнеса в России……………………………………….
Глава 3. Зарубежный опыт государственной поддерджки малого и среднего
бизнеса……………………………………………………………………………
3.1 Применение зарубежного опыта в поддержке малого и среднего
бизнеса в России………………………………………………………….
Заключение………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………..

ЗАКАЗАТЬ