Теоретические основы организации автокредитования в России

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Банковское дело   |   Количество листов: 39

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования обусловлена тем, что кредитование населения на приобретение транспортных средств - один из наиболее развитых и конкурентных сегментов кредитования физических лиц на российском рынке. Практически все официальные дилеры могут предложить своим потенциальным клиентам на выбор кредитные программы нескольких банков. На рынке автокредитования в последние полтора года появилось много новых кредитных продуктов, что связано с активным развитием этого сегмента и обострением конкуренции между участниками


Введение 6
1.Теоретические основы организации автокредитования в России 7
1.1 Понятие сущность и виды автокредитования 7
1.2 действительности Принципы и геометрически условия автокредитования
движения 14
1.3 развитии Зарубежный опыт автокредитования 17
2. Анализ рынка автокредитования в России и перспективы его развития. 22
2.1 Автокредитование в России в 2014-2018 гг. 22
2.2 Сравнительный анализ альтернатив автокредитования 25
2.3. Перспективы и проблемы автокредитования. 27
2.3.1 Перспективы 27
2.3.2 Проблемы автокредитования 34
Заключение 38
Список используемых источников 39

ЗАКАЗАТЬ