Введение………………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы обучения детей старшего дошкольного
возраста предметному рисованию………………………………..……6
1. Характеристика понятия «предметное рисование»…………………6
2. Задачи и содержание обучения предметному рисованию детей
старшего дошкольного возраста
……………………………………………………………13
3. Методика и организация обучения рисованию детей старшего
дошкольного
возраста……………………………………………………………………………21
Вывод по первой главе………………………………………………………………….27
Глава 2. Экспериментальное исследование обучения предметному рисованию
детей старшего дошкольного возраста………………………………….29
2.1. Выявление уровня сформированности у детей старшего дошкольного
возраста умения создавать изображения (констатирующий
эксперимент)…………………………………………………………………………………………29
2.2 Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения создавать
изображения (формирующий эксперимент)……………………………36
2.3 Выявление эффективности формирования у детей старшего дошкольного
возраста умения создавать изображения……………………………50
Заключение………………………………………………………………………………….53
Список использованной литературы……………………………………………..56
Приложение…………………………………………………………………………………60