Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 97

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Становление и развитие рыночной экономики, рыночных отношений породило новую философию бизнеса – маркетинг. В условиях широкого ассортимента и диапазона цен потребитель уже не обязан приобретать то, что есть, а может делать выбор исходя из собственных предпочтений. Зарубежный, да и российский опыт показывает, что наибольшего успеха добиваются маркетингоориентированные компании, значение маркетинга для успешного функционирования и развития фирмы постоянно растет, что определяет актуальность исследования. Для процветания фирмы уже недостаточно правильной финансовой стратегии, преданных работников, хорошо налаженных информационных и логистических систем, одним из важнейших факторов преуспевания фирмы является маркетинг.


Введение 3
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 8
1.1 Сущность и понятие маркетинговой деятельности 8
1.2 Характеристика основных концепций маркетинга 15
1.3 Методы повышения эффективности маркетинговой деятельности
предприятия 22
2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия ООО «Маркер
Игрушка» 36
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 36
2.2 Исследование товарной политики и ценообразования предприятия 43
2.3 Анализ маркетинговой деятельности 54
3 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности
предприятия ООО «Маркер Игрушка» 69
3.1 Разработка маркетинговой стратегии как фактора повышения
эффективности деятельности предприятия 69
3.2 Разработка и внедрение маркетингового плана на предприятии 78
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций 83
Заключение 95
Список использованных источников 100
Приложения 104

ЗАКАЗАТЬ