Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга и маркетинговой деятельности на
малых предприятиях 7
1.1 Понятие, сущность и роль маркетинга в деятельности малых
предприятий 7
1.2 Особенности организации маркетинговой деятельности в малом
бизнесе 15
2 Анализ маркетинговой деятельности малого предприятия (на материалах
индивидуального предпринимателя Лазаренко А.Г. «Стройцентр») 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика малого предприятия и
исследование используемых маркетинговых инструментов 23
2.2 Оценка маркетинговой деятельности малого предприятия 35
3 Пути совершенствованию маркетинговой деятельности малого
предприятия (на материалах индивидуального предпринимателя Лазаренко
А.Г. «Стройцентр») 49
3.1 Предложения по развитию маркетинговой деятельности на малом
предприятии 49
3.2 Рекомендации по улучшению маркетинговых технологий в
деятельности малого предприятия 53
Заключение 61
Библиографический список 63