Введение……………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы изучения звукопроизносительной стороны речи у
старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня………….6
1.1 Развитие звукопроизношения в онтогенезе……………………………………..6
1.2 Характеристика детей с общим недоразвитием речи………………………….9
1.3 Основные направления коррекционной работы по формированию
звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников с общим
недоразвитием речи третьего уровня……………………………………………12
Глава 2. Эмпирическое исследование по коррекции звукопроизносительной
стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего
уровня………………………………………………………………………………18
2.1 Организация и методика обследования……………………………………….18
Глава 3. Логопедическая работа по коррекци нарушений звукопроизношения у
детей старшего дошкольного возраста с ОНР ……………………………………24
3.1 Основные принципы, направления и методы логопедической работы по
коррекции нарушений звукопроизношения………………………………………24
3.2Содержание логопедической работы…………………………….…………….26
3.3 Контрольный эксперимент и анализ его результатов…………………………30
Заключение…………………………………………………………………………36
Список литератуы………………………………………………………………….39
Приложения………………………………………………………………………..43