ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Психология   |   Количество листов: 33

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В нынешних изучениях согласно проблеме формирования грамматического строя речи ребенка с общим недоразвитием речи особое внимание уделяется развитию навыков составлять простые распространенные предложения равно как одному из условий эффективного обучения в школе. Своевременное развитие грамматического строя языка ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании организации деятельности ребенка, а также самоорганизации поведения, формировании речевых связей. Грамматическая система русского языка сложна и ребенку с недоразвитием речи самостоятельно с ней не справиться. В связи с этим отсутствие своевременной помощи приводит к целому ряду последствий: это нарушение процесса общения и обусловленные им трудности адаптации в детском коллективе, речевой негативизм, своеобразие эмоционально-волевой сферы, задержка познавательной деятельности и трудности в овладении всей школьной программы


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА
ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО
ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ) С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
1.1 Особенности формирования умения составлять простые
распространенные предложения у детей дошкольного возраста при
нормальном речевом развитии 7
1.3 Направления и содержание коррекционной работы по формированию
умения составлять простые распространенные предложения у детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 14
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-
РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЯ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ У
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (4-5 ЛЕТ) С ОБЩИМ
НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
2.1 Коррекционные возможности игр и упражнений по формированию
умения составлять простые распространенные предложения у детей
дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 19
2.2 Комплекс игр и упражнений по формированию умения составлять
простые распространенные предложения у детей дошкольного возраста с
общим недоразвитием речи на примере лексической темы «Транспорт» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

ЗАКАЗАТЬ