ВВЕДЕНИЕ. 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ
ПРОБЛЕМЫЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГОВ
ДЕТСКИХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И СВЯЗЬ
ССМЫСЛОЖИЗНЕННЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ .РАЗВИТИЕ
КОПИНГСТРАТЕГИЙ У ПЕДАГОГОВ. 6
1.1. Понятие синдрома эмоционального выгорания. Анализ проблемы
исследования в психологии. 6
1.2. Синдром эмоционального выгорания у педагогов дошкольных
образовательных учреждений. Симптомы, факторы, стадии синдрома. 11
1.3.Эмоциональное выгорание и смысложизненные ориентации педагогов
детских образовательных учреждений. 18
1.4.Копинг-стратегии как один из способов профилактики выгорания
педагогов ДОУ. 22
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ. 29
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО
ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ
ДЕТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ВЫРАЖЕННОСТЬЮ
РАЗЛИЧНЫХ СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И КОПИНГ —
СТРАТЕГИЙ. 31
2.1.Организация исследования. 31
2.2. Анализ и интерпретации результатов. 37
Таблица 1. Результаты диагностики фаз эмоционального выгорания
испытуемых (%) 37
Рисунок 1. Сравнительная диаграмма фаз эмоционального выгорания. 38
Таблица 2. Результаты диагностики симптомов эмоционального
выгорания испытуемых (%). 39
Рисунок 2. Уровень сложившегося или несложившегося симптомом
эмоционального выгорания. 39
Таблица 3. Особенности взаимосвязи симптомов эмоционального
выгорания и компонентов смысложизненных ориентаций. 42
Список использованной литературы. 47