ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На сегодняшний день важной составляющей индустрии туризма
является питание гостей. Знакомясь с достопримечательностями
города, экскурсанты одновременно хотят знать об особенностях
национальной кухни. Гастрономия является значимым ресурсом
территории, источником формирования ее идентичности.
Поиск новых путей организации питания базируется на
исследовании гастрономической составляющей туристского продукта,
на основных принципах брендинга территории, формирующих
туристский имидж местности, на процессе создания впечатления о
товаре в сознании потребителей
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения гастрономического туризма 5
1.1. Туризм. Основные понятия 5
1.2. Понятие гастрономического туризма 13
1.3. Развитие гастрономического туризма в мире 18
Глава 2 Гастрономический туризм в Бурятии 21
2.1 Современное состояние гастрономического туризма в Бурятии 21
2.2 Перспективы развития гастрономического туризма в республике 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29