Теоретические основы использования методов и приемов интерактивных средств обучения в начальном образовании

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Образовательное право   |   Количество листов: 71

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В отличие от традиционного урока, который отвечал требованиям образования конца XX и начала XXІ века, современный урок – это, прежде всего урок, направленный на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД). Результатом урока является не успеваемость, не объем изученного материала, а приобретаемые УУД учащихся, такие как способность к действию, способность применять знания, реализовывать собственные проекты, способность социального действия, т.е. развитие УУД на уроке способствует применение интерактивных технологий, переход на интерактивное обучение


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические основы использования методов и приемов
интерактивных средств обучения в начальном образовании
1.1 Сущность интерактивного обучения в аспекте ФГОС в начальной
школе
1.2 Классификация методов и приемов применения интерактивных
средств в процессе обучения младших школьников
1.3 Методические основы применения интерактивных средств в
процессе обучения учащихся начальных классов
ГЛАВА 2 Экспериментальная работа по применению методов и приемов
использования интерактивных технологий на уроках математики в начальной
школе
2.1 Определение исходного уровня сформированности
познавательных и регулятивных УУД на уроках математики
2.2 Составление и реализация комплекса методов и приемов
интерактивного обучения на уроках математики
2.3 Динамика уровня сформированности познавательных и
регулятивных универсальных учебных действий на уроках математики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ЗАКАЗАТЬ