Теоретические основы использования метода моделирования в процессе экологического образования младших школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 35

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В современных условиях дошкольного образовательного учреждения и начальной школы существует достаточно возможностей, позволяющих формировать социально-экологические представления у детей. Эти возможности состоят в применении воспитателями и учителями соответствующих форм и методов, в использовании «экологических пространств» развивающей экологической среды. Одним из основных методов экологического образования младших школьников, который способствует формированию всех структурных компонентов социально-экологических представлений, особенно смыслообразующего и операционально-деятельностного, является метод моделирования 1 . С помощью данного метода можно формировать у детей умение оперировать представлениями в новой, незнакомой для них ситуации, а также наглядно показать скрытые от непосредственного восприятия свойства, связи, отношения объектов, которые являются существенными для понимания фактов, явлений окружающей действительности


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода моделирования в
процессе экологического образования младших школьников 4
1.1. Сущность моделирования 4
1.2. Сущность экологического образования 4
1.3. Психолого-педагогические основы моделирования 4
Глава 2. Методика использования метода моделирования в экологическом
образовании младших школьников 5
2.1. Возможности курса А.А. Плешакова для использования метода
моделирования 5
2.2. Методические рекомендации по использованию метода моделирования
5
Заключение 6
Список литературы 7

ЗАКАЗАТЬ