Оглавление
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы использования информационных технологий
в обучении математике. 4
1.1. Роль информационных технологий в повышении качества знаний
учащихся. 4
1.2 Психофизиологические особенности учащихся 5–6 классов 16
1.3 Особенности использования информационных технологий на уроках
математики 24
1.4. Описание программных средств и принципов их работы на уроке
математики 36
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по использованию ИКТ как
средства активизации познавательной деятельности учащихся 57
2.1 Методики использования основных видов ИКТ как средства
активизации познавательной деятельности учащихся 5-6 классов на уроках
математики 57
2.2 Эффективность использования ИКТ на уроках математики в 5-6 классах
72
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 1 80
Приложение 2 81
Приложение 3 82