ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Одна из главных задач связей с общественностью управление имиджем
личности или компании, то есть его создание или изменение. Создавать о
себе впечатление, значит оставить след в эмоциональной памяти. Это
становится особенно важным во время большого потока информации. Где
заявить о себе становится довольно сложно.
Актуальность темы. В современном социокультурном пространстве
понятие «имидж» получает особенную актуализацию. Это не только
тенденция моды, но и отдельный объект, требующий изучения. Имидж как
феномен приобретает интерес, как у специалистов узкого направления, тем,
кто занимается формированием «имеджелогии», но и развивающимся в
различных направлениях деятельности
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИМИДЖМЕЙКИНГА 4
1.1 Понятие и структура имиджа 4
1.2. Понятия имиджмейкинг и имиджмейкер 8
1.3. Имидж в системе массовых коммуникаций 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖМЕЙКИНГА, КАК ПРОЦЕСС
ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА В СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 18
2.1 Технология формирования имиджа 18
2.2. Специфика создания имиджа в основных направлениях деятельности
современной жизни 23
2.3. Роль имиджмейкинга в современном мире 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35