ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ……………………………………….6
1.1 Универсальные учебные действия……………….…………………6
1.2 Роль задач в обучении математике……………………………. …9
1.3 Особенности развития универсальных учебных действий у учащихся
начальной школы……………………………………………………………………………20
1.4 Средства формирования универсальных учебных действий ……37
1.5Формирование познавательных универсальных учебных действий при
обучении решению задач ……………………………………………..51
2 ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ………..…62
2.1 Анализ периодических изданий………………………………..…62
2.2 Анализ учебников по курсу математика …………………………64
3 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО
РАЗВИТИЮУНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В
ПРОЦЕССЕ РЕШЕНИЯ ТЕКСТОВЫХ
ЗАДАЧ…………………………………………………………………70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХИСТОЧНИКОВ……………………104
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Сценарий урока № 3 «Закрепление изученного.Решение
задач»
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.Сценарий урока № 4«Письменный приём сложения вида
45+23»