Теоретические основы формирования игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 29

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Игра - более доступный для детишек вид деятельности, метод переработки приобретенных из мира вокруг нас воспоминаний. В игре ярко появляются индивидуальности мышления и воображения малыша, его чувственност,ь активность, развивающаяся необходимость в общении. Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает начальные познания об окружающей жизни, у него начинает развиваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются способности и привычки правильного поведения, складывается характер.


Введение
I Теоретические основы формирования игровой деятельности у детей
младшего дошкольного возраста
1.1 Игра — основной вид деятельности детей дошкольного возраста
1.2 Особенности игровой деятельности у детей младшего дошкольного
возраста
1.3 Роль воспитателя в организации игровой деятельности детей
II Экспериментальное исследование формирования игровой деятельности у
детей младшего возраста
2.1 Научное предположение, задачи и методы исследования
2.1 Исследование уровня сформированности игровых навыков
2.2 Развитие игровой деятельности у детей младшего дошкольного
возраста посредством взаимодействия с воспитателем
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования по развитию
игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста
Заключение
Список литературы
Приложение

ЗАКАЗАТЬ