Теоретические основы формирования элементарных астрономических представлений детей старшего дошкольного возраста

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Астрономия   |   Количество листов: 55

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В учебные планы школ вновь введен предмет «астрономия». Действительно, раскрыть тайны и загадки Вселенной невозможно без астрономии, поэтому считаем, что уже с дошкольного возраста необходимо формировать у детей первоначальные представления о космосе. Детей старшего дошкольного возраста всегда привлекает тема космоса, так как все неведомое, недоступное будоражит детскую фантазию, но вымышленные персонажи любимых мультфильмов – космические пираты, герои звездных войн искажают представления о космосе. Дошкольники задают множество вопросов: «Почему луна здесь, а у бабушки она тоже светит?», «Куда деваются звездочки, когда с неба падают?» Актуальностью данной темы является то, что в дошкольном возрасте формируется личность человека и его мировоззрение, которое, определяет отношение человека к внешнему миру и к самому себе


Введение………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования элементарных астрономических
представлений детей старшего дошкольного возраста
1.1. Изучение астрономии детьми в ДОУ……………………………………..…6
1.2. Формирование элементарных астрономических представлений
дошкольников…………………………………………………………………..14
Выводы…………………………………………..………………………………….18
Глава 2. Экспериментальное исследование формирования элементарных
астрономических представлений детей старшего дошкольного возраста
2.1. Пути и средства формирования первоначальных представлений о космосе у
детей старшего дошкольного возраста……………………………………………19
2.2. Опытно — экспериментальная работа по формированию элементарных
астрономических представлений у детей старшего дошкольного возраста
…………23
Выводы
Заключение ………………………………………………………………………………………………50
Литература ………………………………………………………………………………………………53
Приложения …………………………………………………………………………………………….57

ЗАКАЗАТЬ