Целью работы является разработка предложений по совершенствованию
ассортиментной политики ООО «Эстри–Лайф».
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1) раскрыть теоретические основы ассортиментной политики торгового
предприятия;
2) провести анализ среды маркетинга ООО «Эстри–Лайф»;
3) разработать предложения по совершенствованию ассортиментной
политики ООО «Эстри–Лайф».
Предметом исследования в работе является ассортиментная политика ООО
«Эстри–Лайф».
Объект исследования – ООО «Эстри–Лайф».
Теоретическая часть работы опирается на информацию литературных
источников, раскрывающую вопросы ассортиментной политики предприятия.
Среди авторов следует выделить Акулич И. Л., Ильин А. И., Каплина С. А.,
Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. и др.
Аналитическая часть работы опирается на отчетные данные ООО
«Эстри–Лайф».
Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и
списка используемых источников.