Теоретические основы ассортиментной политики торгового предприятия

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 36

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Ассортиментная политика товара – одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особую значимость это направление приобретает в нынешних условиях развития социально–ориентированной рыночной экономики, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и ее рыночная позиция. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами ее реализации и может максимально эффективно ею управлять


Целью работы является разработка предложений по совершенствованию
ассортиментной политики ООО «Эстри–Лайф».
Достижение этой цели требует решения следующих задач:
1) раскрыть теоретические основы ассортиментной политики торгового
предприятия;
2) провести анализ среды маркетинга ООО «Эстри–Лайф»;
3) разработать предложения по совершенствованию ассортиментной
политики ООО «Эстри–Лайф».
Предметом исследования в работе является ассортиментная политика ООО
«Эстри–Лайф».
Объект исследования – ООО «Эстри–Лайф».
Теоретическая часть работы опирается на информацию литературных
источников, раскрывающую вопросы ассортиментной политики предприятия.
Среди авторов следует выделить Акулич И. Л., Ильин А. И., Каплина С. А.,
Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. и др.
Аналитическая часть работы опирается на отчетные данные ООО
«Эстри–Лайф».
Структура работы: курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и
списка используемых источников.

ЗАКАЗАТЬ