Теоретические и методические основы методов сбора маркетинговой информации

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 49

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Маркетинговая деятельность на предприятии актуальная тема на сегодняшний день. Процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые необходимо проанализировать и выбрать вариант. Проблемы маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют системы организации маркетинга или вообще не имеют её


Введение 3
1. Теоретические и методические основы методов сбора маркетинговой
информации 5
1.1. Понятие и сущность методов сбора данных 5
1.2. Методы выявления и сбора маркетинговой информации 6
2. Анализ и оценка использования источников и методов сбора данных в ООО
«Улыбка радуги» 9
2.1. Характеристика предприятия ООО «Улыбка радуги» 9
2.2. Проектирование маркетингового исследования на основе источников
первичной информации 10
2.3. Анализ полученной первичной информации 14
Заключение 29
Список используемых источников 31
Приложения 33

ЗАКАЗАТЬ