ВВЕДЕНИЕ ___________________________________________________ ст.3
Глава 1. Теоретические и методические основы формирования регулятивных
универсальных учебных действий в процессе обучения
математике____________________________________________________ ст.6
1.1. Понятие регулятивных универсальных учебных действий ___ ст. 6
1.2. Методические и методологические аспекты формирования
регулятивных универсальных учебных действий ФГОС НОО _________ ст.10
1.3. Технологии организации формирования регулятивных
универсальных учебных действий на уроках математики ____________ ст.15
Глава 2. Практическая работа по формированию регулятивных
универсальных учебных действий на уроках математики____________ ст. 21
2.1. Диагностика уровня форсированности регулятивных
универсальных учебных действий у учащихся начальной школы. _____ ст.21
2.2. Примеры технологических карт учебных занятий с использованием
способов формирования регулятивных универсальных учебных действий на
уроках математики при изучении тем: «Умножение», «Деление». _____ ст.30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ _______________________________________________ ст.65
Список литературы_____________________________________________ ст.66
Приложения___________________________________________________ ст.71