Теоретические аспекты товарной информации

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Товароведение   |   Количество листов: 61

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В 1995 г. был принят ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации", регулирующий отношения, возникающие при формировании и использовании информационных ресурсов на основе создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска, распространения и предоставления потребителю документированной информации; создании и использовании информационных технологий и средств их обеспечения; защите информации, прав субъектов в информационных процессах и информатизации


Товарная информация – это так называемый комплекс сведений о
товаре, предназначенных для потребительского и предпринимательского
использования.
Первостепенными истоками таких сведений являются производители
товаров. Такую информацию может дополнять оптовое или розничное
торговое предприятие.
Ее основная функция — информирование покупателя о
потребительной стоимости товара. Информация о товаре влияет на
формирование потребительского спроса на товары.
Правовую основу требований по информационному обеспечению
потребителей составляют федеральные законодательные акты: "О товарных
знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения
товаров", "О защите прав потребителей", "О стандартизации", "О
сертификации продукции и услуг", "Об информации, информатизации и
защите информации", "О рекламе".

ЗАКАЗАТЬ