Теоретические аспекты стратегического управления холдингом

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 37

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Холдинг – один из наиболее востребованных способов построения среднего и крупного бизнеса в мире, это группа компаний, где дочерние структуры подчиняются головной. В большинстве случаев при развитии, расширении и значительном росте бизнеса руководство компании приходит к выводу о необходимости выделения в структуре компании самостоятельных подразделений– бизнес- единиц


Рассмотрим характерные черты холдинга:
1. Концентрация акций фирм различных отраслей и сфер экономики
или фирм, расположенных в различных регионах.
2. Многоступенчатость, то есть наличие дочерних, внучатых и прочих
родственных компаний. Нередко холдинг представляет собой пирамиду,
возглавляемую одной или двумя фирмами, нередко разной национальной
принадлежности.

3. Централизация управления в рамках группы путём выработки
материнской компанией глобальной политики и координации совместных
действий предприятий по следующим направлениям

ЗАКАЗАТЬ