Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламы в сети «Интернет» на
современном этапе
9
1.1.Анализ понятия «интернет-реклама» и её ключевые особенности 9
1.2. Общий обзор современного состояния рынка интернет-рекламы
и её основных технологий
17
Глава 2. Особенности правового регулирования рекламы в сети
«Интернете» за рубежом: специфика
29
2.1. Зарубежный опыт регулирования рекламы: общие черты 29
2.2. Правовое регулирование рекламы в сети «Интернет» в контексте
регламентов зарубежных стран
36
Глава 3. Практика правового регулирования рекламной
деятельности в сети «Интернет» в Российской Федерации
48
3.1. Аспекты развития современного законодательства о рекламе в
Российской Федерации
48
3.2. Проблемы правового регулирования рекламы в сети «Интернет» 61
3.3. Административная ответственность субъектов рекламной
деятельности за нарушение требований, предъявляемых к рекламе в
сети «Интернет»
73
Заключение 85
Список использованных источников 91