ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗНЫХ ТИПАХ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 62

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность исследования. Важность предпринятого исследования объясняется тем, что в последнее время увеличилось число тревожных детей, которые отличаются повышенным беспокойством, эмоциональной неустойчивостью, неуверенностью. В этой череде наиболее острых проблем, возникающих в практической деятельности современного человека, особое место занимают проблемы, связанные с психическими состояниями. Среди различных психических состояний наибольшее внимание уделяется состоянию беспокойства, или тревоги. Такое особое место тревожность занимает, прежде всего, потому, что выступает ярким признаком дезадаптации ребенка, негативно влияя на все сферы его жизни: на развитие, здоровье, общение и общий уровень психологического благополучия


В исследовании поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических подходов к сущности понятия
«тревожность», ее видам.
2. Проанализировать характеристики типов семейного воспитания.
3. Определить взаимосвязь типа семейного воспитания и тревожности
детей старшего дошкольного возраста.
4. Провести исследование взаимосвязи типа семейного воспитания и
тревожности детей старшего дошкольного возраста.
5. Провести анализ и обсуждение результатов исследования взаимосвязи
типа семейного воспитания и тревожности детей старшего дошкольного
возраста

ЗАКАЗАТЬ