Теоретические аспекты обучения старших дошкольников приемам звукового анализа при подготовке к обучению грамоте

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Дошкольная педагогика   |   Количество листов: 35

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Ребенок начинает пользоваться родным языком почти с раннего детства, но он не осознает тех способов, с помощью которых осуществляется его речь. Дошкольное детство — это достаточно длинный отрезок жизни детей. Именно этот возраст является дальнейшим продолжением раннего возраста, наиболее благоприятный период для развития любознательности, общих и специальных способностей. Развитие речи детей – одна из ведущих задач, которую решают дошкольное учреждение или родители. С психологической точки зрения начальный период обучения грамоте – это формирование у ребенка нового отношения к речи


Ведение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения старших дошкольников приемам
звукового анализа при подготовке к обучению грамоте……………………6
1.1 Понятие о готовности к обучению грамоте……….………………………6
1.2 Формы и методы подготовки к обучению грамоте ……………………….9
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….14
Глава 2. Анализ опыта работы воспитателей по обучению старших
дошкольников приемам звукового анализа …………………………………15
2.1. Характеристика приемов звукового анализа…………………………..15
2.2 Комплекс игр и упражнений по обучению старших дошкольников
приемам звукового анализа…………………………… ……………….……..21
Выводы по 2 главе …………………………………………………………….30
Заключение ……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………….33
Приложения…………………………………………………………………….35

ЗАКАЗАТЬ