Ведение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения старших дошкольников приемам
звукового анализа при подготовке к обучению грамоте……………………6
1.1 Понятие о готовности к обучению грамоте……….………………………6
1.2 Формы и методы подготовки к обучению грамоте ……………………….9
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….14
Глава 2. Анализ опыта работы воспитателей по обучению старших
дошкольников приемам звукового анализа …………………………………15
2.1. Характеристика приемов звукового анализа…………………………..15
2.2 Комплекс игр и упражнений по обучению старших дошкольников
приемам звукового анализа…………………………… ……………….……..21
Выводы по 2 главе …………………………………………………………….30
Заключение ……………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………….33
Приложения…………………………………………………………………….35