Теоретические аспекты маркетинговой деятельности фитнес-клубов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 32

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Функционирование любой фирмы представляет собой деятельность, основанную на маркетинге. Маркетинговая деятельность касается ценообразования, складирования, упаковки, создания торговой марки, управления персоналом, кредитов, транспортировки, социальной ответственности, выбора места для размещения торговых точек, изучения потребителей, правил торговли, рекламы, рыночных исследований и т.д. Таким образом, важнейшей частью управления предприятием является организация маркетинговой деятельности предприятия. Пропаганда здорового образа жизни заставляет граждан стремиться к самосовершенствованию.


Цель работы – познакомиться и рассмотреть подробнее
маркетинговую деятельность фитнес-клубов.
Задачи работы – раскрыть сущность маркетинговой деятельности в
фитнес-индустрии, ознакомиться с особенностями маркетинга в фитнесе.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность
фитнес-клубов.
Предмет исследования – процесс маркетинговой деятельности в
фитнес-клубах.

ЗАКАЗАТЬ