ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 92

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
На современном этапе развития рыночных отношений можно заметить значительное ужесточение конкуренции. Наличие конкуренции на рынке ведет к лучшему использованию способностей и знаний, а также наиболее полному удовлетворению человеческих потребностей путем рационального поведения на рынке. Она заставляет организации переходить на самые эффективные технологии производства, чтобы удовлетворять возрастающие потребности общества. Конкурентное преимущество создает для фирмы определенное превосходство над конкурентами (миссия, имидж, уровень культуры, качество системы менеджмента и др.), увеличивает рыночную силу и, таким образом, оказывать влияние на состояние экономической конъюнктуры.


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1.  ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………..…6
1.1. Понятие и содержание конкурентоспособности предприятия.……..6
1.2. Методы оценки конкурентной среды……………..…………………..15
1.3. Методологические подходы при оценке
конкурентоспособности…….……………………………………………………..23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПАО «MTC» ………..31
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО
«MTC»…………….…………………………………………………….31
2.2. Управленческий анализ организации.….………………………..…..42
2.3. Анализ конкурентных преимуществ организации.………….…..….46
ГЛАВА 3.  РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ
ПАО «MTC» …………………………..…………….…………………52
3.1. Анализ сильных и слабых сторон организации и области
стратегических возможностей………………………………………..52
3.2. Методы повышения конкурентоспособности услуг предприятия
ПАО «MTC»……………………………………………………..…….60
3.3. Телекоммуникационная инфраструктура……………………………68
3.4. Инновационные и телематические сервисы…………………………69
3.5. Рекомендации по повышению финансовой устойчивости ПАО
«MTC» при различных сценариях……………………….…………..72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..82
АННОТАЦИЯ………………………………………………………………………86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….92

ЗАКАЗАТЬ