Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1 Теоретические аспекты изучения представлений о любви и
влюбленности подростков в научной психологической литературе. . . 6
1.1 Психологический концепт любви . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2 Любовь в структуре ценностных ориентаций
старшеклассников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
2 Методичеcкие основы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
2.1 План и методы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
.
29
2.2 Обсуждение результатов исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 30
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
52
Приложение А «Тест определение вашего типа любви по греческой
классификации» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение Б Методика «Незаконченные предложения» . . . . . . .
Приложение В Тест – опросник «Представление о любви». . . . . . . .