ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА I . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ
ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ. ……………………………………………………………. 3
1.1. Понятие и формы агрессии и агрессивности в отечественной и зарубежной
литературе и факторы, влияющие на проявление агрессивного поведения детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………….. 3
1.2. Особенности проявления агрессивного поведения ребёнка в дошкольном
возрасте ………………………………………………………………………………………….3
1.3. Формы и методы работы по профилактике агрессивных проявлений в
поведении старших дошкольников………………………………………………… 3
1.4Игра как метод профилактики и снижения агрессивности у детей
дошкольного возраста………………………………………………………………………3
ГЛАВА II . ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ
КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. ……….. 3
2.1. Организация и методы исследования агрессивного поведения детей
старшего дошкольного возраста. ……………………………………………………………. 3
2.2.Разработка и апробация коррекционной работы с использованием игр
коррекционной направленности. ……………………………………………………………. 3
2.3.Выводы и рекомендации для педагогов по использованию игры как
средства коррекции детской агрессивности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………… 3
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………… 3
ПРИЛОЖЕНИЕ