ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ
ОТЧЕТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие финансового положения предприятия 5
1.2 Методика анализа финансового положения предприятия 8
1.3 Бухгалтерская отчетность как информационная база анализа 33
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СДМ-
МАРКЕТИНГ» 38
2.1 Технико-экономическая характеристика ООО «СДМ-Маркетинг» 38
2.2 Анализ имущественного положения ООО «СДМ-Маркетинг» 40
2.3 Анализ и оценка ликвидности, платежеспособности и финансовой
устойчивости ООО «СДМ-Маркетинг» 45
2.4 Анализ деловой активности и рентабельности ООО «СДМ-Маркетинг» 50
ГЛАВА 3 ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «СДМ-
Маркетинг» 54
3.1 План мероприятий по улучшению финансового состояния ООО «СДМ-
Маркетинг» 54
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных рекомендаций 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70