Введение……………………………………………………………………………………………… 3
Глава 1.Тенденции развития современной рекламы……………………………. 7
1.1Особенности современного рекламного рынка…………………………………… 7
1.2 Цели, задачи, виды современной рекламы…………………………………………… 9
Глава 2.POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж…………….. 13
2.1 Понятие рекламы в местах продаж, цели, задачи и виды……………………. 13
2.2 POS — материалы, виды, особенности дизайна…………………………………….. 15
Глава 3. POS-материалы, как вид рекламы в местах продаж на примере
компании ООО «Lipton»…………………………………………………… 19
3.1 Анализ предлагаемого товара или услуги. Направление рекламного
воздействия. Особенности целевой аудитории рекламного продукта………. 19
3.2 Основные цели и задачи рекламного продукта.
Юридические нормы и ограничения по рекламированию………………………. 21
3.3 Разработка POS-материалов для компании ООО «Lipton»……………….. 23
Заключение……………………………………………………………………………………….. 32
Список литературы……………………………………………………………… …………34
Приложения…………………………………………………………………………. …………35