Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Исламский фактор, как новое явление в мировой политике…………9
1-1 Современные концепции и проблемы формирования нового мирового
порядка………………………………………………………………………..12
1-2 Предпосылки становления исламского фактора во внешней политике
США……………………………………………………………………………21
1-3 Отношение американских СМИ к исламу до 2000 года…………………….27
Глава 2: Отношение американских СМИ к мусульманскому миру после
11.09.2001 г. ………………………………………………………………………39
2-1 Внутренняя политика США после террористического акта………………42
2-2 Отношение американских СМИ к борьбе Вашингтона с религиозным
экстремизмом в мусульманском мире. ………………………………………..48
Глава 3: Роль американских средств массовой информации в формировании
общественного мнения по отношению к мусульманам…. ……………………….54
3-1 Американские СМИ о конфликтах на Ближнем и Среднем
Востоке……………………………………………………………………………59
3-2 Анализ материалов американских СМИ о реформировании ислама и
демократизации стран мусульманского мира …………………………………65
• Заключение………………………………………………………………………73
• Список литературы…………………………………………………………….77