ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Телевидение представляет собой идеальный рекламный инструмент
для предприятий, фирм и агентств, который нужно “показать товар лицом”,
донести свою информацию до широкого круга потребителей и создать вокруг
него атмосферу ажиотажа. Большинство считают телевизионную рекламу
наиболее эффективной, в силу того, что она передает самые наглядные и
убедительные зрительные образы и оказывает воздействие на массовое
сознание. Одним из часто встречающихся образов в рекламе является образ
семьи. Но при этом реклама в свою очередь делится на отечественную и
зарубежную. В результате возникает вопрос: В чем разница образов семьи в
отечественной и зарубежной рекламе.
В наши дни развитие рынка телевизионной рекламы в России идет
“рука об руку” с развитием самого телевидения. За последние года, выступая
в качестве носителя рекламных возможностей, сделало существенный шаг
вперед, даже по сравнению с совсем недавним прошлым.
Введение
Глава 1 ТВ реклама как лидер современной индустрии рекламы
1.1 Телевизионная реклама, ее определение и значение
1.2 Методы определения воздействия телевизионной рекламы на целевую
аудиторию
Глава 2 Образ семьи в ТВ рекламе
2.1 Подходы к пониманию рекламного образа
2.2 Образ семьи в ТВ рекламе, мнение экспертов
2.3 Анализ образа семьи в телевизионном эфире
Глава 3 Сравнительный анализ образа семьи в отечественной и зарубежной
рекламе
3.1 Методика анализа образов
3.2 Исследование образа семьи в отечественной и зарубежной рекламе
Заключение
Список литературы