Театрализованная деятельность детей в детском саду

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 50

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира, как  интересно можно жить в нем? Как научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра.


Введение 2
Глава 1. Театрально-творческая деятельность как важное средство
обучения, воспитания и развития дошкольников 4
1.1. Понятие театрализованная деятельность 4
1.2. Роль театрально-творческой деятельности в развитии ребенка 7
1.3. Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольных
учреждениях 10
Глава 2. Эмпирическое исследование работы с детьми по театрально-
творческой деятельности в условиях дошкольного образовательного
учреждения 14
2.1. Констатирующий эксперимент 14
2.2. Формирующий эксперимент 16
2.3. Контрольный эксперимент 22
Заключение 29
Список литературы и других используемых источников 31
Приложение 32

ЗАКАЗАТЬ