ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые
гуманистические, личностно-ориентированные подходы к образованию.
Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в
творческом взаимодействии с детьми.
Как сделать каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным,
просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном – о красоте и
многообразии этого мира, как интересно можно жить в нем? Как научить
ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как
воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть,
чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать?
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном
воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения
педагогической привлекательности можно говорить об универсальности,
игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных
возможностях театра.
Введение 2
Глава 1. Театрально-творческая деятельность как важное средство
обучения, воспитания и развития дошкольников 4
1.1. Понятие театрализованная деятельность 4
1.2. Роль театрально-творческой деятельности в развитии ребенка 7
1.3. Формы театрализованной деятельности, применяемые в дошкольных
учреждениях 10
Глава 2. Эмпирическое исследование работы с детьми по театрально-
творческой деятельности в условиях дошкольного образовательного
учреждения 14
2.1. Констатирующий эксперимент 14
2.2. Формирующий эксперимент 16
2.3. Контрольный эксперимент 22
Заключение 29
Список литературы и других используемых источников 31
Приложение 32