Введение….………………………………………………………..…………………3
Глава I. Теоретические основы экологического воспитания детей старшего
дошкольного возраста……………………………………………………………..8
1.1. Психолого-педагогическая сущность экологического воспитания детей
дошкольного возраста……………………………………………………………….8
1.2. Особенности экологического воспитания детей старшего дошкольного
возраста…………………………………………………………………………….. 14
1.3. Методические особенности организации и руководства сюжетно-ролевыми
играми с детьми дошкольного возраста……………………………………………19
Вывод по первой главе……………………………………………………………26
Глава II. Психолого-педагогические условия использования сюжетно-
ролевых игр для успешного экологического воспитания детей старшего
дошкольного возраста……………………………………………………………..28
2.1.Изучение и учёт актуального уровня экологической воспитанности детей
старшего дошкольного возраста………………………………………………..….28
2.2.Организация и проведение сюжетно-ролевых игр, направленных на
экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста……………..31
2.3. Методические рекомендации по организации сюжетно-ролевых
игр………………………………………..………………………………………….37
Вывод по второй главе………………………………..…………………………..44
Заключение…………………………………………………………………………46
Список использованных источников…………………………………………..50
Приложения……………………………………………………………………..…53
Приложение 1. Диагностика «Экологическая воспитанность дошкольников»
Ю.А.Полищук ………………………………………………………..……………..53
Приложение 2. Результаты диагностики детей старшего дошкольного возраста
«Экологическая воспитанность дошкольников» Ю.А.Полищук.
Констатирующий этап эксперемента………………………….…………….……55
Приложение 3.Картотека сюжетно-ролевых игр по экологическому воспитанию
для детей старшего дошкольного возраста……………………………….………57
Приложение 4. Результаты диагностики детей старшего дошкольного возраста
«Экологическая воспитанность дошкольников» Ю.А. Полищук. Контрольный
этап эксперемента…………………………………………………………………..61