Введение 10
1 Теоретические основы связей с общественностью в коммерческих сферах
12
1.1 Технологии и инструменты связей с общественностью в
коммерческих сферах 15
1.2 Управление внутрикорпоративными связями с общественностью.
22
1.3 Роль внутрикорпоративной прессы как инструмента
формирования внутреннего имиджа компании 34
2 Анализ и совершенствование PR -деятельности на АО «МК ОРМЕТО-
ЮУМЗ»42
2.1 Характеристика деятельности АО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»42
2.2 Анализ эффективности PR-деятельности на предприятии56
2.3 Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности.61
Заключение 65
Список используемой литературы 69
Приложение А — Схема субъект — наемного работника 72
Приложение Б — Соотношение внутрикорпоративной коммуникации с
потребностями работников предприятия73
Приложение В — Плюсы и минусы подготовки периодического издания с
помощью аутсорсинга 74
Приложение Г – Бухгалтерский отчет АО «МК ОРМЕТО-ЮУМЗ»75
Приложение Д – Нематериальные активы на расходы, основные средства,
вложения, запасы и задолженности, 83
Приложение Е – Сообщение о раскрытии предприятия в сети Интернет
Годовой бухгалтерской отчетности 90
Приложение Ж – Результаты загрузки страниц корпоративного сайта92