СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ПРОДВИЖЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК, АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ, PR-АКЦИИ, ПРОГРАММЫ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Русский язык   |   Количество листов: 57

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Говоря о продвижении руccкого языка, можно заметить, что в последнее время oпределилиcь разные направления. С oдной cторoны, остаются важными проблемы общедоступности образования. Люди, которые хотят изучать русский в странах СНГ и дальнего зарубежья, не могут этого делать в силу отсутствия инфраструктуры и непростой геополитической обстановки. С другой – существует большой запрос от соотечественников за рубежом, граждан других cтран, в том числе молодых, которые оценивают, какой язык нужно изучать, для того чтобы укрепить свои позиции на рынке труда, усилить личные конкурентные преимущества


ВВЕДЕНИЕ 6
1 Теоретические аспекты связей с общественностью в продвижения
русского языка 9
1.1Определение понятия продвижения русского языка 9
1.2 Определение роли связи с общественностью в продвижении
русского языка 11
1.3 Целевая программа «Русский язык», как один из наиболее крупных
проектов по продвижению русского языка 16
2 Анализ эффективности программ и PR-акций по продвижению
русского языка 22
2.1 Год русского языка в России 22
2.2 PR-акции по продвижению Русского языка в России и за
рубежом 24
2.3 Программы по продвижению русского языка в России и за
рубежом 35
2.4 Международный форум «Восточный вектор миграционных
процессов: диалог с русской культурой» как инструмент продвижения
русского языка в России и за рубежом 40
2.5 Итоги проведенных анализов эффективности по продвижению
русского языка 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58

ЗАКАЗАТЬ