Сверхтекстуальная, и мифологическая основа рассказов А.С. Грина

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Литература   |   Количество листов: 120

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В этом исследовании представлен и описан анализ прозы А.С.Грина как целостного сверхтекстового строя. Работа посвящена вопросу и специфике организации тестовых соединений, гипертекстовых ссылок в рамках творчества одного писателя. Исходным положением материала исследования послужили рассказы (1906-1932) периода. А.С. Грин достаточно активно изучается академическим литературоведением и его творчество располагается во главе интереса в нынешней филологической науке. Проза А.С. Грина, узнавшая влияние всевозможных течений начала ХХ века, обнаруживает большой потенциал для филологического анализа. Александр Грин, будучи уникальным писателем, наследующим жанровый стиль присущий зарубежной литературе, воплотил в своем творчестве противоречивое и стилистическое слияние разнохарактерных стилей. Так называемый «промежуточный феномен» эпохи перелома XIX-XX веков


ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Сверхтекстуальная, и мифологическая основа рассказов А.С.
Грина.
1.1. Понятие сверхтекста в литературе
1.2. Гипертекстовые связи рассказов А.С. Грина
1.3. Миф и неомиф его основы и подходы к интерпретации
Глава 2. Пространственная организация художественного мира в
рассказах А.С. Грина.
2.1. Локус города в рассказах А.С. Грина
2.2. Локус острова в рассказах А.С. Грина
2.3. Морской локус в фантастических рассказах А.С. Грина
Глава 3. Мифологические основы рассказов А.С. Грина
3.1. Пространственно-временная организация повествования в
фантастических рассказах А.С. Грина
3.2. Неомифологические основы творчества А.С. Грина (на
примере рассказа «Ночью и днем»)
3.3. Рассказ «Крысолов» как мифологическая реализация
петербугского сверхтекста.

ЗАКАЗАТЬ