Введение……………………………………………………………………………3
1. Роль выручки от реализации продукции в формировании финансовых
результатов организации…………………………………………………………4
1.1. Классификация доходов организации.………………………………………4
1.2. Внешние и внутренние входящие денежные потоки предприятия……….6
1.3. Роль выручки от реализации продукции в доходах предприятия…………8
2. Планирование и распределение выручки от реализации продукции………12
2.1 Теоретические подходы к планированию выручки на предприятии…….12
2.2. Расчет плановой выручки от реализации продукции…………………….18
3. Факторы роста выручки от реализации продукции и организация работы
финансовых служб предприятий по обеспечению выполнения плана выручки
от реализации продукции……………………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………………….25
3
Список использованных источников…………………………………………..26