Сущность, критерии и основные идеи социально-этичного маркетинга

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Маркетинг   |   Количество листов: 34

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцы должны не только концентрировать внимание на получении прибыли, но и вырабатывать чувство удовлетворенности у потребителей. Социально-этический маркетинг – это комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке, с клиентами, контрагентами, различными общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы. Проблема внедрения социально-этического маркетинга в сферу потребительских товаров и услуг становится актуальной в связи с необходимостью приведения бизнеса в соответствие с требованиями как современного рыночного хозяйства, так и с принципами социальной ответственности перед индивидуальными потребителями и обществом


Цель данной работы — ознакомиться с концепцией и методами
применения концепции социально — этичного маркетинга в компании IKEA.
— изучить теоретические аспекты формирования социально-этического
маркетинга;

— посмотреть, как компания IKEA использует концепцию социально-
этического маркетинга
Задачи:
1. Изучить сущность концепции социально- этичного маркетинга;
2. Рассмотреть методы и принципы концепции.
3. Охарактеризовать компанию IKEA и ее продукцию.
4. Описать как компания применяет концепцию социально -этичного
маркетинга для решения проблем взаимодействия с потребителями
и обществом
Объект исследования – «IKEA»
Предмет исследования — социально-этический маркетинг на
предприятии.
Методологию исследования составили работы отечественных и
зарубежных авторов, изучающих рекламу и рекламные средства, таких как:
Котлер Ф., Беляевский И. К., Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И.,
Альбеков А. У., Согомонян С. А., Левинсон К. и др.

ЗАКАЗАТЬ