Цель данной работы — ознакомиться с концепцией и методами
применения концепции социально — этичного маркетинга в компании IKEA.
— изучить теоретические аспекты формирования социально-этического
маркетинга;
— посмотреть, как компания IKEA использует концепцию социально-
этического маркетинга
Задачи:
1. Изучить сущность концепции социально- этичного маркетинга;
2. Рассмотреть методы и принципы концепции.
3. Охарактеризовать компанию IKEA и ее продукцию.
4. Описать как компания применяет концепцию социально -этичного
маркетинга для решения проблем взаимодействия с потребителями
и обществом
Объект исследования – «IKEA»
Предмет исследования — социально-этический маркетинг на
предприятии.
Методологию исследования составили работы отечественных и
зарубежных авторов, изучающих рекламу и рекламные средства, таких как:
Котлер Ф., Беляевский И. К., Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И.,
Альбеков А. У., Согомонян С. А., Левинсон К. и др.