Цель выпускной квалификационной работы – планирование рекламной
стратегии продвижения интернет-магазина на региональный рынок на примере
ООО «Ситилинк».
Для достижения поставленной цели подлежат решению следующие
задачи:
— рассмотреть сущность и особенности планирования рекламной
стратегии;
— изучить виды рекламных стратегий;
— охарактеризовать особенности планирования рекламной стратегии для
интернет-магазинов и онлайн услуг;
— провести анализ специфики рынка интернет магазинов и их стратегии
их продвижения на мировом рынке;
— проанализировать российскую специфику рекламных стратегий
интернет-магазинов;
— изучить стратегии рекламы и продвижения интернет-магазинов на
рынке Волгоградской области;
— привести общую характеристику предприятия ООО «Ситилинк»;
5
— оценить рекламную деятельность магазина;
— разработать рекламную стратегию для продвижения интернет-магазина
ООО «Ситилинк».