Сущность и особенности планирования рекламной стратегии

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 33

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что реклама способствует постоянному совершенствованию выпускаемой продукции. Ее следует использовать как механизм конкуренции. Рекламная деятельность - это особенный тип работы, процесс взаимодействия её соучастников, итогом которого считается изготовление, развитие и исследование маркетингового провианта узко потребительской работы либо формирования стиля, социального мнения. Особенность данного типа работы предопределяется многочисленными условиями, целями, средствами, соучастниками, местом в структуре финансовой работы субъектов рынка


Цель выпускной квалификационной работы – планирование рекламной
стратегии продвижения интернет-магазина на региональный рынок на примере
ООО «Ситилинк».
Для достижения поставленной цели подлежат решению следующие
задачи:
— рассмотреть сущность и особенности планирования рекламной
стратегии;
— изучить виды рекламных стратегий;
— охарактеризовать особенности планирования рекламной стратегии для
интернет-магазинов и онлайн услуг;
— провести анализ специфики рынка интернет магазинов и их стратегии
их продвижения на мировом рынке;
— проанализировать российскую специфику  рекламных стратегий
 интернет-магазинов;
— изучить стратегии рекламы и продвижения интернет-магазинов на
рынке Волгоградской области;
— привести общую характеристику предприятия ООО «Ситилинк»;

5

— оценить рекламную деятельность магазина;
— разработать рекламную стратегию для продвижения интернет-магазина
ООО «Ситилинк».

ЗАКАЗАТЬ