ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Вопрос о разработке задач стратегического и тактического управления
в организации является одним из важнейших вопросов дисциплины
«Менеджмент организации». Актуальность данной темы бесспорно велика.
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов
хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной
деятельностью, определение стратегии, а так же управление. В настоящее
время руководители российских предприятий вынуждены принимать
хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких
решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и
практического опыта работы в новых условиях.
В сбытовой деятельности предприятий России существует множество
проблем. Руководители предприятий, производящих конечную или
промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платой»
способного спроса населения и предприятий-потребителей.
Введение…………………………………………………………….
1 Теоретические основы стратегического и тактического
управления…………………………………………………………….
1.1 Сущность, функции и структура стратегического управления……
1.2 Основы тактического управления организацией……………………
1.3 Определение стратегии и тактики на предприятии ………………..
2 Аналитическое исследование процессов управления в
ОАО «М. ХОЛОДЦОВ»……………………………………………..
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ОАО «М.
ХОЛОДЦОВ»………………………………………………
2.2 Анализ стратегической деятельности на предприятии…………….
3 Рекомендации по стратегическому и тактическому управлению
ОАО «М.ХОЛОДЦОВ»………………………………..
Заключение………………………………………………………….
Список используемых источников…..……………………………