Стили и методы руководства

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Управление персоналом   |   Количество листов: 36

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Большинство проблем не только в экономике, политике, но и в других сферах общественной деятельности связано с управлением. Исторически сложилось, что людям необходим кто-то, кто бы смог повести их за собой и организовать их жизнь. Подходы к формированию личности менеджера основывается на том, что это должен быть очень умный и высококультурный человек, профессионал своего дела. Цель курсовой работы сводится к пониманию и раскрытию роли руководителя в сфере гостиничного бизнеса.


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы стилей и методов руководства в гостиницах и
иных средствах размещения…………………………………………………………5
1.1 Роль человеческого фактора и значение управления персонала в
индустрии
туризма……………………………………………………………………………..…5
1.2 Содержание и задачи кадровой политики. Служба управления
персоналом. Структура и
функции…………………………………………………..……………..7
Глава 2. Методы и стили руководства…………………………………………….13
2.1 Авторитарный
стиль………………………………………………………….15
2.2 Демократический стиль……………………………………………………..16
2.3 Попустительский(нейтральный) стиль……………………………………..19
2.4 Либеральный
стиль……………………………………………………….….19
Глава 3. Стили управления гостиницы «АМАКС Золотое кольцо» ………….…20
3.1 Характеристика гостиницы…………………………………………………20
3.2 Анализ стиля управления в гостинице «АМАКС Золотое кольцо»
………20
3.3 Рекомендации по совершенствованию стиля
управления…………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..……25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….……31

ЗАКАЗАТЬ