ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в
современный период развития нашего государства и реформирования
системы образования внимание ученых концентрируется на проблеме
повышения уровня подготовки учителей к формированию коммуникативной
компетентности учащихся. Так, учителя должны обеспечить реализацию
принципов гуманизации образования, ее демократизации, методологическую
переориентацию процесса обучения на развитие личности ученика,
формирование его основных компетенций. Развитие системы образования в
РФ привела к формированию новой образовательной парадигмы, согласно
которой происходят инновационные процессы, идет поиск новых,
демократических, результативных систем ее развития.
Введение 3
1. Понятие и сущность коммуникативного подхода в образовании 5
2. История становления коммуникативного подхода в образовании 11
Заключение 19
Библиографический список 21