Средневековая геральдика и современный логотип

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Другое...   |   Количество листов: 26

ОТРЫВОК ИЗ РАБОТЫ:
Формирование системы наглядной презентации социально значимых свойств объекта в организации сегодня особенно важно по причине усиления конкуренции на рынке. В условиях рынка корпоративный имидж и деловая репутация в организации позволяет усилить узнаваемость компании на рынке и увеличить лояльность потребителей. Система наглядной презентации социально значимых свойств объекта – это капитал предприятия, который оказывает влияние на доход


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГЕРАЛЬДИКИ 5
1.1 Понятие и сущность геральдики 5
1.2 Примеры современного логотипа 7
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЛОГОТИПА АГЕНТСТВА «ТАСС» 20
2.1 Общая характеристика предприятия 20
2.2 Анализ символики «Тасс» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 24

ЗАКАЗАТЬ